Все новости, достойные внимания

Когда усталые ди-джеи...

Как мы всегда и подозревали, ди-джеи на радио — мифологические и виртуальные существа. Они материализуются в эфире в соответствии с сеткой программ. А когда их рабочее время закончилось, они опять переселяются на такие сайты, как «Я слышал про радио».

 

 

Для них там, прежде всего, приготовлен раздел «Персонажи», но только для самых известных, у которых просто нет шанса скрыться от камеры. Все же остальное множество, наверное, прячется на отдельных страничках, которые всем желающим просто так не показывают.

Иногда, предполагаем мы, ди-джеи меняют место работы. Там, где мы пошли бы с толстой пачкой резюме к потенциальным работодателям, они просто пишут в раздел «Работа» и прилагают к письму свой голос (раз он все равно мифический и виртуальный). Новую работу (и повышение доходов, следующее из нее) он празднуют во встроенном чате сайта.

Впрочем, мифическим ди-джеям этого и достаточно, в отличие от нас, физических лиц. А нам там предлагают глобальный плэйлист. Радиостанции надеются, что мы не заметим основную хитрость и тонкость их практики — использование всего-навсего двух-трех-четырех десятков самых на эту секунду популярных песен. Они их комбинируют и питают надежду о том, что мы этого не заметим. Как бы не так. А чтобы нам было еще проще поймать тот плэйлист, который нас вполне устраивает (и переключаться исключительно на эту волну), все они складываются в отдельный раздел и регулярно обновляются. Так же, как и перечень всех FM-станций, которые только есть в природе. И даже их рейтинг, который показывает результаты, далекие от тех, которые провозглашаются в эфире. До сих пор считалось, что существуют примерно две или три самые популярные радиостанции — те, которые у нас вещают. В эфире каждой из них недвусмысленно заявлялось, что именно она — номер один. Оказывается, нет.

Конечно, у сайта есть недостатки. Для нас самый главный — сайт абсолютно тихий. На нем есть графический дизайн, но совершенно нет радиоголосов и музыки, а именно так должен звучать сайт про FM-радио. Однако, создатели, очевидно, все-таки стремились приблизить оформление к стандартам среди приемников 50-х годов. Отсюда берется цвет темной полировки для фона и матовые латунные буковки заголовков.

Ссылки по теме: Я слышал про радио


Евгений Алефиренко 29.7.2014


Первая страница

Общество

Экономика

Происшествия

Спорт

Здоровье

Сайт недели

Обзоры аудио

Обзоры видео

 

25

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

  • Гороскоп

СТРЕЛЕЦ
(23.11-21.12)

На этой неделе Вы займете выжидательную позицию. На работе возможны значительные события, которые приведут к еще более значительным переменам. Возможно новое полезное знакомство.
другие знаки »
 

  • Архив анекдотов


Молодая женщина заказывает художнику портрет и спрашивает:
 — Вы сможете точно передать цвет моего лица?
 — Думаю, что смогу, — отвечает художник. — Ведь я покупаю краски в том же магазине, что и вы.

 

  • Рассылка

Каждый день по анекдоту

Ваш e-mail:

 
 

© Сайт «sviATO.in.ua» 2005-2016
Перепечатывание материалов или их цитирование в интернете разрешается только при условии гиперссылки на сайт «sviato.in.ua». Редакция сайта может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора.

Мнение авторов не обязательно совпадает с официальной позицией редакции сайта.