Все новости, достойные внимания |
Между тем, настоящие произведения искусства так же редки в рекламе, как на вернисаже, раскинувшемся на донецком бульваре Пушкина. Большинство образцов берут количеством. Постоянные повторы названий откладывают их в памяти так, чтобы перед прилавком, в момент истины, просто не было бы выбора. Подсознание вытолкнет наверх победителя, за которого агитируют чаще других. Все, готово. Цель достигнута. Труднее продать вещи, которые традиционно считаются не совсем качественными… не очень модными… сомнительной надежности… и долговечности. Практически невозможно сделать это, честно заявляя да, наш товар не идеален. А обманывать нехорошо, тем более покупателей. Но можно представить недостатки частью культового образа. У российского автомобильного завода ИЖ никогда не было культовых машин. Трудно было себе представить, что они Рекламисты, которые на этот раз оказались мастерами своего дела, ситуацию переломили. А уж сайт, изготовленный студией Арт. Лебедева, откровенно радует. Он сделан чисто и качественно. Хотя наша промышленность имеет обычай выставляться в Интернете «грязно» и очень «богато». Описанию машин места уделяется не так много, как созданию легенд о них. Маркетологи, очевидно, решили, что наиболее вероятна уязвимость к их товару у четырех групп населения. А именно студентов технических ВУЗов, женщин, фермеров и миллионеров. И бьют прямо в эти уязвимые аудитории. Для каждой из них предлагая маленький бонус, который и должен укрепить желание купить не зарубежных конкурентов, а отечественный ИЖ. Потому что в нем можно устроить джакузи, курятник, пилить бревна, хранить деньги, возить пиво и женщин. Не припомню, чтобы такие качества встречались у других производителей машин. Ссылки по теме: ИЖ
|
РЫБЫ В эти дни Вас будут волновать самые незначительные вопросы и проблемы, стоящие на пути. Вы будете ограничены и в средствах, и в возможности действовать. Но поддержка придет к Вам в лице надежного друга. Рассылка |
© Сайт «sviATO.in.ua» 2005-2016 |
|