Все новости, достойные внимания

Каким должен быть креативный директор

Сложно, пожалуй, найти более творческую и в то же время ответственную профессию, чем креативный директор. Эта должность подразумевает, что человек должен обладать двумя качествами: умением творить и одновременно уметь управлять своими подчиненными так, чтобы собственная креативность приносила отличные результаты.

 

 

Где же востребована профессия креативного директора? Конечно же, в рекламном бизнесе, ведь там без постоянного потока творческих идей никак не обойтись.

Человек, занимающий такую должность, руководит коллективом, состоящим из копирайтеров, арт-директоров и прочего творческого персонала, которые создают составляющие рекламы: тексты, видеоролики, сюжеты и прочий креатив. Важное качество директора – способность быстро переключаться с одного вопроса на другой, ведь в течение рабочего дня их может быть несколько десятков. Это встреча с клиентами, обсуждение концепции проекта, организационные вопросы.

Стать креативным директором рекламного агентства может человек, имеющий высшее образование по специальности «дизайн» или «реклама», в некоторых случаях работники, занимавшие должность, имели образование филолога. Если на должность назначают сотрудника компании, а не приглашают стороннего человека, то это обычно или копирайтер или арт-директор.

Какие же обязанности выполняет креативный директор? Их очень много и они разноплановые:

 — Контроль творческого процесса и степени занятости в нем творческих групп и отдельных сотрудников;

 — Организация рабочего процесса в отделе и решение внутренних споров;

 — Сотрудничество с другими отделами, в частности стратегическим;

 — Контроль работы руководителей творческих групп и распределение нагрузки на сотрудников так, чтобы каждый из них максимально задействовал свои таланты и умения;

 — Ежегодно проводит собеседования с каждым сотрудником для определения потенциала и дает рекомендации по обучению и усовершенствованию навыков;

 — В некоторых случаях активно принимает участие в разработке нового проекта. Речь идет о новых тендерах и возможности привлечь нового клиента.

Перечень задач можно продолжать еще долго, но уже понятно, что соискатель вакансии креативного директора должен обладать незаурядными способностями, сообщает портал hh.ua. Чтобы занять эту должность. Такой человек должен уметь руководить, обладать гибкостью мышления в работе над проектами. Важно, что директор должен владеть знаниями в области рекламы в таком объеме, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций еще до того, как о них узнают другие.

Креативщик должен уметь преподнести проект своих подчиненных, презентовать его. Ведь без соответствующей подачи даже самый вкусный кусок пирога будет выглядеть унылым и неаппетитным.


Оксана Торгина 30.12.2015


Первая страница

Общество

Экономика

Происшествия

Спорт

Здоровье

Сайт недели

Обзоры аудио

Обзоры видео

 

25

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

  • Гороскоп

ЛЕВ
(24.07-23.08)

Это период внутренней борьбы и принятия важных решений. В рабочем коллективе вышестоящее лицо может испортить Вам настроение своими высказываниями. В области чувств произойдут сложные перемены.
другие знаки »
 

  • Архив анекдотов


Парикмахер спрашивает клиента:
 — За какую футбольную команду вы болеете?
 — За ту же, что и вы.
 — Но ведь вы не знаете, за кого я болею.
 — Да, но ведь у вас в руках бритва…

 

  • Рассылка

Каждый день по анекдоту

Ваш e-mail:

 
 

© Сайт «sviATO.in.ua» 2005-2016
Перепечатывание материалов или их цитирование в интернете разрешается только при условии гиперссылки на сайт «sviato.in.ua». Редакция сайта может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора.

Мнение авторов не обязательно совпадает с официальной позицией редакции сайта.