Все новости, достойные внимания

Каким должен быть креативный директор

Сложно, пожалуй, найти более творческую и в то же время ответственную профессию, чем креативный директор. Эта должность подразумевает, что человек должен обладать двумя качествами: умением творить и одновременно уметь управлять своими подчиненными так, чтобы собственная креативность приносила отличные результаты.

 

 

Где же востребована профессия креативного директора? Конечно же, в рекламном бизнесе, ведь там без постоянного потока творческих идей никак не обойтись.

Человек, занимающий такую должность, руководит коллективом, состоящим из копирайтеров, арт-директоров и прочего творческого персонала, которые создают составляющие рекламы: тексты, видеоролики, сюжеты и прочий креатив. Важное качество директора – способность быстро переключаться с одного вопроса на другой, ведь в течение рабочего дня их может быть несколько десятков. Это встреча с клиентами, обсуждение концепции проекта, организационные вопросы.

Стать креативным директором рекламного агентства может человек, имеющий высшее образование по специальности «дизайн» или «реклама», в некоторых случаях работники, занимавшие должность, имели образование филолога. Если на должность назначают сотрудника компании, а не приглашают стороннего человека, то это обычно или копирайтер или арт-директор.

Какие же обязанности выполняет креативный директор? Их очень много и они разноплановые:

 — Контроль творческого процесса и степени занятости в нем творческих групп и отдельных сотрудников;

 — Организация рабочего процесса в отделе и решение внутренних споров;

 — Сотрудничество с другими отделами, в частности стратегическим;

 — Контроль работы руководителей творческих групп и распределение нагрузки на сотрудников так, чтобы каждый из них максимально задействовал свои таланты и умения;

 — Ежегодно проводит собеседования с каждым сотрудником для определения потенциала и дает рекомендации по обучению и усовершенствованию навыков;

 — В некоторых случаях активно принимает участие в разработке нового проекта. Речь идет о новых тендерах и возможности привлечь нового клиента.

Перечень задач можно продолжать еще долго, но уже понятно, что соискатель вакансии креативного директора должен обладать незаурядными способностями, сообщает портал hh.ua. Чтобы занять эту должность. Такой человек должен уметь руководить, обладать гибкостью мышления в работе над проектами. Важно, что директор должен владеть знаниями в области рекламы в таком объеме, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций еще до того, как о них узнают другие.

Креативщик должен уметь преподнести проект своих подчиненных, презентовать его. Ведь без соответствующей подачи даже самый вкусный кусок пирога будет выглядеть унылым и неаппетитным.


Оксана Торгина 30.12.2015


Первая страница

Общество

Экономика

Происшествия

Спорт

Здоровье

Сайт недели

Обзоры аудио

Обзоры видео

 

4

ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

  • Гороскоп

ТЕЛЕЦ
(21.04-21.05)

Вы проявите предусмотрительность в финансовых делах и сумеете извлечь пользу из отношений, построенных на материальной основе. В кругу семьи Вы будете нередко выражать несогласие с точкой зрения партнера.
другие знаки »
 

  • Архив анекдотов


Ночной звонок в милицию с уличного перекрестка:
 — Скорей! Здесь мужика на «зебре» задавили!
Дежурный, задумчиво:
 — Ну, задавили — это понятно. А вот где он зебру взял? Да еще ночью?!

 

  • Рассылка

Каждый день по анекдоту

Ваш e-mail:

 
 

© Сайт «sviATO.in.ua» 2005-2016
Перепечатывание материалов или их цитирование в интернете разрешается только при условии гиперссылки на сайт «sviato.in.ua». Редакция сайта может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора.

Мнение авторов не обязательно совпадает с официальной позицией редакции сайта.