Все новости, достойные внимания

Управление тягой

Отечественные автомобили иногда бывают весьма скучны. В них слишком много железа и мало лошадей. У них слишком большой ЦэИкс (что бы это ни означало). Наконец, они не управляются тягой. Что о них после этого еще можно говорить?

 

 

Года три назад мне дали немного прокатиться за рулем Porsche 944. Ну да, этот Порше был выпущен в начале 1980-х, он был немного помят (нет, скорее, он был немного НЕпомят), а последний раз профессионалы заглядывали в его движок еще на его исторической родине лет 5 назад. Но какое это все имеет значение? Происхождение не пропьешь. Когда он завелся (аккумулятор был уже не в лучшей форме), семейное благородство проступало даже сквозь разорванное покрытие салона и треснувшее заднее стекло…

Маловато у нас на дорогах Порше, а? А северные соседи их, видимо, уважают. Во всяком случае, настолько, чтобы сделать сайт, посвященный Порше в Российской Федерации. Не такой сайт, на котором много фотографий и который делают дети лет 16-ти, кроме как на картинках, этих машин и не видевшие. А настоящий практический сайт, который делают те самые счастливые обладатели. На котором разбирают техническую сторону, продают, покупают и обмениваются информацией. Не забывая, впрочем, про историю и традиции. Потому что Porsche — это все-таки Porsche. И у них, видимо, началась светлая полоса в истории. После кризиса 1985–1995 гг. новые модели становятся образцами для подражания и легендами прямо с момента рождения. О них снимают фильмы («Gone in sixty seconds») и пишут компьютерные игры (EA Need For Speed: Porsche Unleashed). По статистике, Porsche — в тройке марок машин, на которые больше всего на улицах обращают внимание красивые женщины. На водителей они, правда, внимания не обращают…

Кстати, информация тем, у кого Porsche пока еще нет. Управление тягой (оно же throttle control) — это фирменная черта этой марки автомобилей. Классический Porsche имеет смещенный назад центр тяжести — двигатель сзади, примерно как у Запорожца. Поэтому характер управляемости отличается от общепринятого. Из-за разгруженности передней оси машина острее реагирует на поворот руля, но с помощью тяги ее можно направить по нужной траектории. Кто сможет понять Porsche — на нем и будет ездить. Остальные вынуждены обращаться к более традиционным машинам — Ferrari, например. Поэтому и считается, что Porsche — автомобиль не для всех.

Казалось бы — выбор ясен, за чем же задержка? Но не все так просто. Сначала нужно отремонтировать подъезды к дому и опустить примерно до 5 см уровень бордюров. И только потом брать заветный чемоданчик с деньгами и направляться за новеньким Porsche.

Ссылка по теме: Porsche.ru


Евгений Алефиренко 29.7.2014


Первая страница

Общество

Экономика

Происшествия

Спорт

Здоровье

Сайт недели

Обзоры аудио

Обзоры видео

 

28

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

  • Гороскоп

РЫБЫ
(20.02-20.03)

В эти дни Вас будут волновать самые незначительные вопросы и проблемы, стоящие на пути. Вы будете ограничены и в средствах, и в возможности действовать. Но поддержка придет к Вам в лице надежного друга.
другие знаки »
 

  • Архив анекдотов


Два 600-х лоб в лоб. Выходят оба хозяина:
 — Ну что, Вась?
 — Да, надо ещё раз стукнуться. Чтобы без обид.

 

  • Рассылка

Каждый день по анекдоту

Ваш e-mail:

 
 

© Сайт «sviATO.in.ua» 2005-2016
Перепечатывание материалов или их цитирование в интернете разрешается только при условии гиперссылки на сайт «sviato.in.ua». Редакция сайта может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора.

Мнение авторов не обязательно совпадает с официальной позицией редакции сайта.