Все новости, достойные внимания

В товаре не нуждается

«Хорошая реклама в товаре не нуждается». В XX веке реклама стала самодостаточной отраслью. При том, что ее корни растут из меркантильных интересов продавцов, она называет себя и практически считает искусством, причем со всеми должными атрибутами. С обязательным мэйнстримом, «новой волной» и определителем «попсы».

 

 

Между тем, настоящие произведения искусства так же редки в рекламе, как на вернисаже, раскинувшемся на донецком бульваре Пушкина. Большинство образцов берут количеством. Постоянные повторы названий откладывают их в памяти так, чтобы перед прилавком, в момент истины, просто не было бы выбора. Подсознание вытолкнет наверх победителя, за которого агитируют чаще других. Все, готово. Цель достигнута.

Труднее продать вещи, которые традиционно считаются не совсем качественными… не очень модными… сомнительной надежности… и долговечности. Практически невозможно сделать это, честно заявляя — да, наш товар не идеален. А обманывать нехорошо, тем более покупателей. Но можно представить недостатки частью культового образа.

У российского автомобильного завода ИЖ никогда не было культовых машин. Трудно было себе представить, что они когда-нибудь появятся. Может быть, 2126 «Орбита», которую пытались производить еще в 1980-х годах, действительно автомобиль прочный и простой в обслуживании. Но до начала новой рекламной кампании об «Орбите» и ее сестричках даже думать было скучно и противно.

Рекламисты, которые на этот раз оказались мастерами своего дела, ситуацию переломили. А уж сайт, изготовленный студией Арт. Лебедева, откровенно радует. Он сделан чисто и качественно. Хотя наша промышленность имеет обычай выставляться в Интернете «грязно» и очень «богато». Описанию машин места уделяется не так много, как созданию легенд о них. Маркетологи, очевидно, решили, что наиболее вероятна уязвимость к их товару у четырех групп населения. А именно — студентов технических ВУЗов, женщин, фермеров и миллионеров. И бьют прямо в эти уязвимые аудитории. Для каждой из них предлагая маленький бонус, который и должен укрепить желание купить не зарубежных конкурентов, а отечественный ИЖ. Потому что в нем можно устроить джакузи, курятник, пилить бревна, хранить деньги, возить пиво и женщин. Не припомню, чтобы такие качества встречались у других производителей машин.

Ссылки по теме: ИЖ


Евгений Алефиренко 29.7.2014


Первая страница

Общество

Экономика

Происшествия

Спорт

Здоровье

Сайт недели

Обзоры аудио

Обзоры видео

 

25

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

  • Гороскоп

ВОДОЛЕЙ
(21.01-19.02)

В начале недели Вы будете задумываться о своей роли в коллективе. И хотя эта неделя не из легких, Вам удастся выглядеть вполне успешными на фоне менее удачливых друзей и коллег. Но близкому человеку на этой недели с Вами сложно общаться.
другие знаки »
 

  • Архив анекдотов


 — Молодой человек, что это вы меня так рассматриваете?
 — Это не я, девушка, — это мой будущий сын выбирает себе мать…

 

  • Рассылка

Каждый день по анекдоту

Ваш e-mail:

 
 

© Сайт «sviATO.in.ua» 2005-2016
Перепечатывание материалов или их цитирование в интернете разрешается только при условии гиперссылки на сайт «sviato.in.ua». Редакция сайта может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора.

Мнение авторов не обязательно совпадает с официальной позицией редакции сайта.